Думаю, что многие из Вас слышали о подобном. Если же нет, то стоит войти в курс дела, дабы лишний раз не податься рекламному буму. Реклама в прессе и на телевидении стоит баснословных денег. Вот и пользуются обширным интернетом, где правильная и грамотная провокация - залог успеха. И используют рекламщики этот приём именно в интернете потому, что народ ему пока верит. Считается, что это свободное от цензуры пространство, где право голоса имеет каждый. Серым кардиналам (как Юнию Давыдову - кардинал российского интернета, ниже слова его), такое определение по душе. И они всячески будут поддерживать этот миф. Вот одна из примерных историй: "Нам нужно было раскрутить фильм "Дура". Режиссер известен только в узких кругах. Зацепиться не за что. Тогда мы решили эпатировать народ с помощью флеш-моба. Для начала поставили на парковках пару десятков иномарок, крыша которых была проломлена макетом "Дура". Интернет отреагировал мгновенно. Народ выдвинул сотни версий, но поверил в одну: так бандит мстит девушке, его бросившей,- уродует иномарки, которые ей дарил. Пресса встрепенулась, даже солидные издания писали, что это ГИБДД проводит акцию против блондинок за рулем. Мы в офисе угорали со смеху. Потом страсти поутихли, и мы запустили еще один флеш-моб. Тридцать девчонок подбегают к крутому "мерсу" и нагло обмазывают его клеем, потом всю машину заклеивают стикерами "Дура". Вы представляете реакцию прохожих? Вокруг иномарки толпа очарованных. Тогда мы выпускали на арену "владельца" машины. Он с криками прорывается сквозь народ и набрасывается на хулиганок. Те - в рассыпную. Люди в экстазе. И это повторяется на разных концах города в течении суток. Народ все активно снимает на мобилки и выкладывает в блогах. В итоге выходит, как будто случайно фильм "Дура" и кинотеатры все забиты. :cool: Знающие мне пишут письма, что я подлец, использую идеи в гнусных целях. С этим я абсолютно согласен."